МКОУ "Кабирская СОШ имени Омарова М.С."
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ. Кабирская общеобразовательная средняя школа функционирует с 1915 года. Располагает типовым школьным зданием на 320 ученических мест . В школе созданы все необходимые условия для плодотворной работы учителей и уч-ся. Имеем 13 учебных кабинетов. Из них : — Кабинет русского языка — Кабинет географии — Кабинет родного языка и лит-ры — Кабинет математики — Кабинет истории — Кабинет информатики — Кабинет ОБЖ — Кабинет биологии — Кабинет физики — Кабинет химии — Кабинет литературы - Кабинет начальных классов - Кабинет иностранного языка. Мастерская для обучения труду. Работаем по кабинетной системе. Имеем спортивные залы — игровой, гимнастический и борцовский, актовый зал, В школе дружный, трудолюбивый, сплоченный коллектив. В коллективе работают 46 учителя. Все имеют соответствующее образование. Из них с высшим педагогическим —32, с н/в - 3, со средним педагогическим-11. 13 учителей со стажем до 10 лет,19 — со стажем 10 и более лет, 10 - со стажем 20 лет и более. 24 -человека, т.е. большая половина коллектива составляют женщины. Из 46 учителей 35 являются выпускниками школы, в том, числе директор и его заместители. Учителя имеют : Высшую квалификационную категорию — 3 Первую квалификационную категорию — 21 Вторую -//- - 12 Опыт работы учителей Акимова А.С., Балаева Р.Н., Алиевой А.Н,, Балаевой Ш.К. изучен и обобщен в школе. Все учителя школы вовремя проходят курсы повышения квалификации. Во вне урочное время уч-ся школы занимаются в различных кружках, секциях и факультативах. Во внеурочное время на внеклассных занятиях по физическому воспитанию занимаются в секциях по волейболу, вольной борьбе, н/теннису. За последние 2008 —2011 гг школой выпущено 70 выпускников, многие из них — 2/З поступили в ВУЗы. Выпускники школы стали докторами, кандидатами наук, передовиками с/х и производства. Выпускники школы работают во всех сферах народного хозяйства. Во исполнение закона РФ “Об образовании” для соответствия уровня и качества подготовки уч-ся школы требованиям госстандартов и в целях объективности и всесторонней оценки работы педагогического коллектива школы и каждого работника, дальнейшего улучшения условий и успешной работы учителей и учебы уч-ся была проведена самоаттестация с 01.12.2011 по 30.12.2011г Руководством школы своевременно был ознакомлен коллектив учителей - о примерном положением об аттестации школ РФ рекомендованным МО РФ и РД. Составлен план работы по самоаттестации школы, который был обсужден и утвержден педагогическим Советом школы. Издан приказ о “Самоаттестации”, утвержден состав аттестационной комиссии. Руководителями метод— секций и членами аттестационной комиссии были составлены тексты контрольных работ и тестовые задания для 1—4,5—9, 10—11 классов. Обсужден план и график посещений и проведения контрольных работ по всем предметам. Коллектив школы, члены аттестационной комиссии со всей ответственностью, чувством понимания задач, серьёзности проводимого мероприятия отнеслись к своим обязанностям и поручениям со стороны администрации школы. В соответствии с планом самоаттестации были организованы посещения уроков учителями в порученных им классам в октябре, ноябре, проведены контрольные работы по всем предметам. В ходе проверки основное внимание уделялось следующим вопросам : 1. Выполнение программы по всем предметам, по содержанию и уровню требований к уч-ся. Качество знаний уч-ся. 2. Идейно—методический уровень знаний по основным предметам. Теоретическая и методическая подготовка учителя. З Использование наглядности и ТСО. 4. Внеклассная форма работы, направленная на развитие, расширения и обогащения знании и практических навыков уч-ся. 5. Уровень фактических знаний и умений по результатам анализа устных ответов и письменных работ, наличие и состояние рабочих тетрадей. б. Воспитание уч-ся в духе высокой нравственности, политической активности, высокой культуры поведения, сознательного отношения к труду. 7. Выполнение практической части программного материала. Проведенная самоаттестация показала, что в основном все учителя понимают цели и задачи преподаваемого предмета, обладают хорошими теоретическими и методическими знаниями, выполняют свои обязанности по обучению и воспитанию подрастающего поколения, руководствуясь требованиями нынешнего этапа развития образования. Педколлективом школы за последние года проделана определенная работа. по успешному выполнению задач, стоящих перед школой в области образования. Коллектив добился определенных успехов в повышении уровня И качества учебно-воспитательного процесса, усовершенствования методов преподавания основ наук. При оценке работы учителей администрацией школы и отношения уч-ся к учебе проведено анонимное анкетирование уч-ся и родителей. 1. Моё отношение к учебе 2. Какое бы я составил расписание? 3. у какого учителя вы хотели бы, чтобы ваш учился ребенок? Результат самоаттестации по начальным классам показал, что в начальных классах работают 2 учителя со средним педагогическим образованием , 3 — с высшим педагогическим образованием. Все учителя имеют тематические и другие планы, обеспечены наглядностью, раздаточным материалом и методической литературой. Они все имеют 1 квалификационную категорию. Уч-ся в основном понимают содержание прочитанного, умеют беседовать, владеют определенными знаниями о Родине, селе, районе. Знания уч-ся хорошие, Особо хочется подчеркнуть хорошую работу учителей. Их уроки проходят на высоком идейно—теоретическом уровне. В деловом ритме каждый урок достигает цели, каждая тема увязывается с жизнью, практикой. Они стремятся обеспечить успех З-х единых задач : обучения, развития, воспитания. Посещенные уроки, устный опрос уч-ся ,проведенные контрольные работы показали, что З.У.Н. уч-ся н/классов — хорошие. Наряду с тем в работе учителей начальных классов имеются и определенные недостатки. Не все учителя добиваются хороших результатов в обучении уч -ся. Наши контакты: РД, Курахский район село Кабир тел. +79604148341 e-mail: vadic_1984@mail.ru График работы: Понедельник-суббота с 7.30 до 17.00 часов https://s1kbr.api.siteobr.ru