МКОУ Кабирская СОШ
село Кабир
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Материально-техническое обеспечение кабинета русского языка

    1. Технические средства обучения
    1. ПК 
    2. Мультимедийный проектор (2010)
    3. Проекционная доска(2010)    Инвентарный номер 
    838710 (А 1641)

    Электронные средства обучения (СД диски с мультимедийным приложением)

    2. Оборудование класса
    Ученические столы 2-местные с комплектом стульев (8/16), доска, шторы для затемнения.
    Стол учительский (1), стул учительский (1), 2 шкафа для хранения учебников, дидакти-
    ческих материалов, пособий и т.д

    3. Печатные пособия
    1. Плакаты по русскому языку по всем разделом школьного курса.
    * Разделы русской орфографии и основные группы правил правописания 
    * Правописание морфем
    * Правописание корней с чередованием гласных
    * Правописание приставок 
    * Правописание  суффиксов имен существительных 
    * Правописание некоторых буквосочетаний в именах существительных 
    * Правописание суффиксов –к(ий) и-ск(ий) в именах прилагательных 
    * Правописание суффиксов глаголов
    * Правописание суффиксов причастий
    * Правописание н и нн в именах прилагательных и причастиях 
    * Правописание окончаний –е и –и в именах  существительных единственного числа
    * Правописание окончаний глаголов
    * Правописание гласных после шипящих (ж, ш, щ, ч)
    *Правописание ь и ъ в словах
     *Правописание  букв и и ы в словах 
    * Слитное и раздельное написание не со словами разных частей речи
    * Образование сложных слов и их написание 
    * Различение не и ни
    * Разделы русской пунктуации и основные группы правил
    * Тире между подлежащим и сказуемым 
    * Знаки препинания между однородными членами предложения 
    * Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах 
    * Обособление согласованных определений 
    * Знаки препинания при обособлении приложений 
    * Знаки препинания в предложениях с деепричастиями 
    * Знаки препинания в предложениях с уточняющими, вводными, вставными конструкциями и междометиями 
    * Знаки препинания между частями сложносочиненного предложения 
    * Знаки препинания в предложениях с союзом и 
    * Знаки препинания между частями бессоюзного сложного предложения 
    * Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи 
    * Знаки препинания в предложениях с прямой речью
    * Знаки препинания в предложениях с цитатами 
    * Знаки препинания и основные случаи их употребления 

    2. Комплект таблиц по курсу русского языка (С. И. Львова)
    3. Комплект раздаточных материалов по русскому языку. 5-9 классы.
    4. Набор книг (пособий) включающих в себя контрольные и проверочные работы и тесты по русскому языку
    5. Набор книг (пособий) по русскому языку для подготовки к ЕГЭ (2010)
    6. Портреты выдающихся отечественных лингвистов 19-20 веков.
    7. Историко – этимологический словарь современного русского языка. 2 тома. 
    8. В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка 1, 2, 3, 4, тома (4 книги ) 
    9. Учебный словарь трудностей русского языка. Для школьников. (1 книга) 
    10. Новый орфографический словарь-справочник русского языка (1 книга) 
    11. Новый фразеологический словарь русского языка (1 книга) 
    12.Новый орфоэпический словарь русского языка (1книга) 
    13. Тематический словарь русского языка(1 книга) 
    14.  Популярный словарь русского языка (1 книга) 
    15. Н.М. Семенова. Новый краткий словарь иностранных слов. (1 книга) 
    16. М.Д. Чеснокова, С.П. Чесноков. Школьный словарь строения изменения слов русского языка. А-Я (1 книга) 
    17.  Р.П Рогожникова, Т.С Карская. Словарь устаревших слов русского языка (1книга) 
    18.  Р.И. Яранцев. Русская фразеология. Словарь-справочник. (1 книга) 
    19. В.И.Жуков. Словарь русских пословиц и поговорок. (1 книга) 
    20. Комплексный словарь русского языка профессор А.Н. Тихонова. (1книга) 
    21. Пословицы русского народа. Сборник В.И Даля. (1 книга) 
    22. Лексические трудности русского языка. Словарь-справочник (1 книга) 
    23. А.Б.В. Толковый словарь русского языка. Под редакцией М.И Махмутова 91 (книга) 
    24. Л.И Скворцов. Толковый словарь правильной русской речи. А – Я. (1 книга) 
    25. Д.Н. Ушаков. С Е. Крючков. Орфографический словарь. (1 книга) 
    26.Золотой фонд. Энциклопедия. Русский язык. Главный редактор Ю.Н. Караулов.
    (1 книга) 
    27.С.И Львова. Работа со схемами.(5 книг) 
    28. С.И Львова. Схемы – таблицы по русскому языку. Орфография и пунктуация. Раздаточные материалы. (5 книг) 
    29. С.И. Львова. Русский язык в кроссвордах. (1книга) 
    30.В.В. Бабайцева. Русский язык. Односоставные предложения в тексте. 10-11 кл.
     (1 книга) 
    31.О.А.Мазнева, И.М Михайлова. Практикум по стилистике русского языка. Тесты и задания. 10-11 кл. (1книга) 
    32. А.В. Леденёв, Т.В.Леденёва. Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы. 11кл. (1 книга) 
    33.Л.Д Беднарская. Трудные вопросы изучения синтаксиса. 10-11 класса (1 книга) +
    34. С.И Львова. Русский язык. Слитно? Через дефис? (1 книга) 
    35 С.Х. Головкина, С.Н.Смальников. Лингвистический анализ текста 10-11 класса
    (1 книга) 
    36.И.Г. Милославский. Русский язык для говорения и письма 10-11 классы. (1книга) 
    37. Е.С. Скобликова. Обобщающая работа над речевыми ошибками в изл-ях и соч-ях. 
    (1 книга) 
    38 А.Ю Купалова. Изучение синтаксиса и пунктуации в школе. 
    (1 книга) 
    39. Изложение 9 кл  (1книга) 
    40. М.И Разумовская. Методика обучения орфографии в школе (1 книга) 
    41. Русский язык. Г.М. Шипицыное, С.С. Петровская, И.Н.Черников 8-11 кл (1 книга) 
    42. Е.Г. Шатова. Урок русского языка в современной школе. ( 1книга) 
    43. Обучение русскому языку в школе. Е.А Быстров (1 книга) 
    44. Е.С. Скобешкова. Обобщающая работа по орфографии (1 книга) 
    45.Н.Н.Светловская. Методика внеклассного чтения (1 книга) 
    46. Трудные вопросы словообразования Р.И. Лихтиан. ( 1 книга) 
    47.Н.М. Квитинский, П.М.Совченко. Обучение деловым бумагам (1 книга) 
    48. И.Ю.Гац. Методический блокнот учителя русского языка (1 книга) 
    49.Преподование русского языка и литературы: опыт, проблемы. (1 книга) 
    50. Л.Н. Стефанова, С.Ю. Стефанова. Русский язык (5 книг) 
    51. К. А. Войлова, Н.Г. Гольцова. Русский язык-справочник (5 книг) 


        
     

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Средства обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie