МКОУ Кабирская СОШ
село Кабир
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Сегодня, открытое образовательное пространство, предполагает рост мобильности учащихся, сотрудничество педагогов школ разных стран с целью передачи богатого опыта и достижений в области образования, дает возможность проводить совместный анализ, выявлять наилучшие варианты решения проблем и изучать лучшие практики деятельности. Главенствующая роль в реализации поставленных целей принадлежит международному сотрудничеству, которое вовлекает в этот процесс образовательные учреждения различного уровня.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Наименование

    программы

    Школа успеха

    Основная идея

    Инновационного развития школы

    Создание гуманитарной образовательной среды, стимулирующей активные формы познания школьника на основе личностно-ориентированного подхода и использования современных образовательных технологий.

    Цель

    программы

    Построение модели «Школы успеха», в которой будут созданы оптимальные условия для удовлетворения интересов ребенка, его развития и самореализации, профессиональных намерений через организацию личностно-ориентированного образования.

    -обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики;

    -повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны

    *внедрение современной модели образования, обеспечивающей формирование человеческого капитала, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина;

    * повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для самореализации молодых граждан

    Задачи

    программы

    -формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал и обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;

    -развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

    -модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

    создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

    обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи

    *создание условий для равного доступа всех граждан к образованию и самообразованию, дополнительному образованию, в том  числе за счет развития дистанционного обучения на базе информационно-технологической инфраструктуры образования;

    *модернизация образовательных программ, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

    *формирование современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

    *обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи

    1. обеспечение прав ребенка на качественное образование.

    2.обновление содержания образования за счет вариативной части и организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

    3. создание условий и механизмов перехода на качественно новую модель образовательного учреждения «Школа успеха».

    4. реализация преемственности  и открытости в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому  учащемуся условия,

    необходимые для его развития  через:

    - актуализацию предшкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей детям, подростковой школы, организации инклюзивного образования;

    - организацию образовательного процесса в начальной школе, приводящего к провозглашенным в стандарте личностным, метапредметным и предметным результатам  учащихся;

    - систему работы с талантливыми и одаренными детьми;

    - предоставление пакета предпрофильных и элективных курсов по выбору на II ступени обучения;

    - составление и реализацию индивидуальных маршрутов обучения;

    - интеграцию с системой дополнительного образования в целях расширения образовательного пространства школы;

    - реализацию подпрограмм и проектов образовательной, воспитательной направленности и посвященных внеурочной деятельности.

    5. обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

    6.апробирование и внедрение инноваций в системе оценивания учебной деятельности учащихся.

    7.создание условий для развития проектной и исследовательской деятельности педагогических сотрудников и ученического коллектива, поддержки движения юных ученых-исследователей.

    8.совершенствование системы мониторинга учебно-воспитательного процесса с целью определения индивидуального образовательного маршрута каждого ученика и своевременного получения информации о результатах образовательной деятельности, а также ее коррекции.

    9.содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

    10. формирование у учащихся гуманистических, социально-значимых ценностей и ответственного гражданского поведения.

    11.организация воспитательного пространства через ученическое самоуправление, где учащиеся развивают свои способности и склонности.

    12.создание условий для участия семей в воспитательном процессе.

    13.раскрытие лидерского и волонтерского потенциала подростков через развитие волонтерского движения.

    14. активизация работы служб социально-педагогического партнерства.

    15. укрепление ресурсной базы школы (материально-технической, кадровой, научно-методической) с целью обеспечения ее эффективного развития.

    Прогнозируемые

    результаты

    1. В «Школе успеха» будут созданы условия для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей личности школьника и его самореализации.

    2.Повышение качества образования за счет использования гуманитарных технологий.

    3. Новые образовательные результаты на I ступени обучения – личностные, метапредметные, предметные.

    4. Качественная подготовка выпускников к сдаче ГИА, ЕГЭ.

    5.Выпускник школы будет обладать качествами личности, необходимыми для успешной социализации.

    6.Качественное обновление кадрового потенциала,   материально-технической базы, финансово-экономического обеспечения.

    7. Формирование гуманитарной образовательной среды, благоприятной для сохранения здоровья, воспитания и развития личности ребенка.

    8.Интеграция ресурсов основного и дополнительного образования.

    9.Реализация разработанных комплексно-целевых программ и проектов школы.

    10. Изменение содержания образования в связи с изменением образовательной концепции школы.

    11. Информатизация образовательного процесса на современном уровне требований.

    12. Организация проектно-исследовательской деятельности  учащихся.

    13. Проявление лидерских качеств  учащихся через ученическое самоуправление.

    14. Договоры со службами социально-педагогического партнерства

    15. Качественное обновление и укрепление ресурсной базы школы – кадровой, научно-методической, материально-технической; финансово-экономического обеспечения.

    Сроки

    реализации

     январь  2019  года  - декабрь 2023 года

    Этапы

    реализации программы

    1. Подготовительный этап (январь 2019 – декабрь 2019 г.)

        Цель: выявление перспективных направлений развития образовательного учреждения и моделирование его нового качественного состояния как «Школы успеха».

    2. Основной этап (январь 2020 – декабрь 2022 г.)

        Цель: переход образовательного учреждения в новое качественное состояние «Школы успеха» и его функционирование.

    3.Аналитико-обобщающий этап (январь 2023– декабрь 2023 г.)

        Цель: анализ достигнутых результатов и определение перспектив  дальнейшего развития.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie