МКОУ Кабирская СОШ
село Кабир
  • Название коллегиального органа управления

    Основная информация.

    Коллегиальные органы управления в организации. При использовании различных типов организационных структур важное значение приобретают коллегиальные формы работы. Это комитеты, целевые рабочие группы, комиссии, советы, коллегии. Разумеется, эти формы не представляют собой какого-либо обособленного типа структуры.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основные задачи и направления работы педсовета:

      разработка и утверждение основных направлений педагогической работы организации;
      утверждение основного нормативного документа – устава организации;
      определение организационной структуры коллектива;
      рассмотрение и утверждение основных направлений образовательного процесса;
      внедрение и разработка новых методик образования;
      распределение функциональных и должностных обязанностей между администрацией и педагогами в соответствии с уставом;
      выборы и утверждение состава методического совета;
      обеспечение взаимодействия между коллегиальными органами управления образовательной организации и администрацией.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Родительский комитет
      Наиболее распространенная форма общественного коллегиального органа управления образовательной организации дошкольного и среднего образования – родительский комитет. Он осуществляет коммуникацию родителей с педагогическим коллективом, оказывает разностороннее содействие работе учебного заведения. Функции данного органа, образованного по инициативе родителей воспитанников и учащихся, носят рекомендательный характер и не описаны в основном нормативном акте ОО. Несмотря на то, что деятельность совета не регулируется уставом, в нем может быть обозначен порядок взаимодействия с родительским советом основных органов управления организации (ч. 6 ст. 26 ФЗ №273).

      В состав совета входят законные представители и родители воспитанников и учащихся, чьи кандидатуры были утверждены общим собранием. Как и общее собрание, орган также взаимодействует с педагогическим коллективом, содействует образовательному процессу и другим видам деятельности организации. Как правило, в начале учебного года избирается новый состав родительского совета, в который по желанию родителей могут входить также члены педагогического коллектива. Решения на заседаниях этого коллегиального органа принимаются простым большинством голосов.

    Содержание работы органа управления

    1. Общее собрание 
      Основной формой участия работников в управлении образовательной организацией является общее собрание. По умолчанию членами общего собрания является весь коллектив сотрудников. Функционирует общее собрание в рамках устава и положения об общем собрании. Основные функции общего собрания:

      рассмотрение устава организации и локальных актов;
      внесение изменений и дополнений в нормативные акты организации;
      рассмотрение основных вопросов функционирования трудового коллектива;
      разработка и утверждение коллективного договора и правил внутреннего распорядка;
      контроль над соблюдением правил коллективного договора;
      утверждение комиссии по распределению средств для стимулирующих выплат и надбавок сотрудникам;
      утверждение перечня социальных льготных выплат сотрудникам из собственных средств;
      формирование состава первичной профсоюзной ячейки.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie